Страница обновлена 09.09.2019

МДОУ Волжский детский сад ОВ с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников

Страница обновлена 09.09.2019
МДОУ Волжский детский сад ОВ с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников

План работы

по теме «Бизиборд как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста»

2016/2017 учебный год

   

месяц                                                                                                                           

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогами

Сентябрь

Изучение и подбор  материала по данной теме, составление плана

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

 

Опрос «Что такое всестороннее развитие?»

Январь

Проектирование бизиборда «Домик»

Памятка «Всестороннее развитие»

Февраль

  • Включение бизиборда «Домик» в РППС для самостоятельной деятельности детей
  • Проектирование бизиборда «Гриб»

«Бизиборд: развиваемся, учимся, играем» (стендовая информация)

Март

  • Индивидуальна работа с…по сенсорному развитию (ознакомление с основными цветами спектра)(«Домик"»
  • Включение бизиборда «Гриб» в РППС для самостоятельной деятельности детей
  • Проектирование мини – бизиборда «Весёлые кармашки»

Экскурс в историю «Бизиборд Марии Монтессори, особенности её педагогики»

Апрель

Включение мини – бизиборда «Весёлые кармашки» в РППС для самостоятельной деятельности детей

 

 

Май

Анализ проделанной работы, планирование на следующий учебный год

 

2017/2018 учебный год

   

месяц                                                                                                                           

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогами

Сентябрь

  • Индивидуальна работа с … по сенсорному развитию (умение узнавать и называть основные цвета спектра) («Домик»)
  • Проектирование мини – бизиборда «Осень»

 

 

Октябрь

Включение мини -  бизиборда «Осень» в РППС для самостоятельной деятельности детей

 

 

Ноябрь

Индивидуальная работа с… по ознакомлению с окружающим миром (формирование понятия «листопад», закрепление понятия «листопад» в игровой форме)(«Осень»)

Презентация опыта работы, участие в муниципальном фестивале «Методический калейдоскоп»

Декабрь

Индивидуальная работа с…по развитию логического мышления

 

 

Январь

Индивидуальная работа с… по развитию внимания, памяти («Весёлые кармашки»)

 

 

Февраль

 

Акция

«Если что-то вам не нужно,

То скорей несите в сад.

Мы приладим к бизиборду.

Будет ваш ребёнок рад»

 

Март

Индивидуальная работа с… по развитию внимания, памяти

 

 

Апрель

 

 

 

Май

Анализ проделанной работы, планирование на следующий учебный год

 

                                              2018 /2019 учебный год

   

месяц                                                                                                                           

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогами

Сентябрь

Проектирование бизиборда «Цирковой поезд»

 

 

Октябрь

Включение бизиборда «Цирковой поезд» в РППС для самостоятельной деятельности детей

 

Презентация «Мои бизиборды»

Ноябрь

  • Индивидуальная работа с … по формированию элементарных математических представлений (количественный счёт в пределах 3-х)(«Весёлые кармашки»)
  • Индивидуальная работа с… по развитию внимания, памяти («Гриб»)

Буклет «Вы решили сделать бизиборд. Советы по изготовлению»

Декабрь

Индивидуальная работа с … по формированию элементарных математических представлений (количественный счёт в пределах 4-х) («Весёлые кармашки»)

 

 

Январь

 

Фотовыставка «Играя, развиваемся»

Февраль

Индивидуальная работа с…по познавательному развитию (дидактическое  упражнение «Найди предметы, которые по одному, по два и т.д) («Цирковой поезд») 

 

 

Март

Индивидуальная работа с… по сенсорному развитию (Дидактическое упражнение «Найди предметы красного цвета, назови и т.д.)(«Цирковой поезд»)

 

 

Апрель

 

Брошюра « Бизиборд: интересно и полезно»

Май

Анализ проделанной работы

 

Использование любого бизиборда при индивидуальной работе или совместной деятельности подразумевает развитие речи детей, так как происходит амплификация активного (пассивного) словаря детей новыми словами.